Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Извлечение из Федерального закона «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 2 мая 2006 года:

Статья 2. Право граждан на обращение

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Статья 7. Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 
В целях профилактики коррупционных правонарушений сообщаем номер телефона, по которому принимаются сообщения от граждан и представителей организаций и общественных объединений и фактах коррупции:
 
Телефон доверия 8 (4832)64-42-17
 
     Приём устных обращений граждан и представителей организаций осуществляется по телефону доверия круглосуточно в автоматическом режиме. Оператор телефона доверия ежедневно осуществляет расшифровку фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и их регистрацию. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
     Перечень фактов, информация о которых принимается по телефону доверия:
-коррупционные проявления в действиях федеральных государственных гражданских служащих аппарата Арбитражного суда Брянской области
-конфликт интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих аппарата Арбитражного суда Брянской области
-несоблюдение федеральными государственными гражданскими служащими аппарата Арбитражного суда Брянской области ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
 
Заявления, жалобы и иные обращения на действия судей и работников аппарата Арбитражного суда Брянской области могут подаваться в арбитражный суд в письменной форме почтовым отправлением или непосредственно через приемную Арбитражного суда Брянской области по адресу: 241050, г. Брянск, пер. Трудовой, 6.
     
Обращаем Ваше внимание, что не рассматриваются:
 
-анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
 
-обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
 
-обращения, рассматриваемые в процессуальном порядке;
 
-обращения, содержащие нецензурную брань, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
 
-если текст письменного обращения не поддается прочтению.
 
Вы можете воспользоваться электронными сервисами, ссылки на которые приведены ниже.