ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе по включению в кадровый резерв для замещения должностей"ведущий специалист судебного состава","секретарь судебного заседания", "главный специалист сектора статистики и архива отдела делопроизводства", "ведущий специалист отдела МТО"

                                                                                                                                                                          ИНФОРМАЦИЯ

о конкурсе по включению в кадровый резерв для  замещения должностей

государственной гражданской службы

 ведущий специалист судебного состава, секретарь судебного заседания,

главный специалист сектора статистики и архива отдела делопроизводства, ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения

           

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Брянской области объявляет о проведении конкурса по включению в кадровый резерв для  замещения должностей  государственной гражданской службы ведущий специалист судебного состава, секретарь судебного заседания, главный специалист сектора статистики и архива отдела делопроизводства, ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы.

К участию в конкурсе по включению в кадровый резерв для  замещения должностей государственной гражданской службы ведущий специалист судебного состава,  секретарь судебного заседания, главный специалист сектора статистики и архива отдела делопроизводства  допускаются лица, имеющие высшее образование по специальности «юриспруденция».

К участию в конкурсе по включению в кадровый резерв для  замещения должности государственной гражданской службы ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения допускаются лица, имеющие высшее образование по специальности «бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет секретарю конкурсной комиссии:

а)  личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Брянской области;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме №001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);

е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

ж)  копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з)  копии и подлинники документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

Гражданский служащий аппарата Арбитражного суда Брянской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает секретарю конкурсной комиссии заявление на имя Председателя Арбитражного суда Брянской области.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет секретарю конкурсной комиссии заявление на имя председателя Арбитражного суда Брянской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30x40 мм.

Заявления и документы для участия в конкурсе представляются  в отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Брянской области по адресу: г. Брянск пер. Трудовой  дом 6, каб. 201, 213  в рабочие дни  с  10.00 до 16.00.

            Последний день приема документов – 09.06.2014 г.

            Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

            Должности  ведущего специалиста, секретаря судебного заседания, главного специалиста   относятся к старшей группе  должностей категории «специалисты».

Ведущий специалист судебного состава, секретарь судебного заседания, главный специалист сектора статистики и архива отдела делопроизводства, ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения  должен обладать следующими профессиональными знаниями и навыками:

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов    в   электронных   документах;    подготовки    презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

 

            В основные обязанности ведущего специалиста судебного состава, секретаря судебного заседания  входит:

               направление    лицам,   участвующим   в   деле,   и   иным   участникам арбитражного процесса копий судебного акта  о времени и месте судебного заседания;

               осуществление контроля за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле;                 

               по поручению председательствующего по делу проверка явки в судебное заседание лиц, участвующих в процессе, и информирование его о явке лиц, участвующих в деле, в судебное заседание, о причинах неявки отсутствующих лиц;

               проверка наличия соответствующих документов, подтверждающих уплату государственной пошлины;

              при   рассмотрении   дела   с   участием   арбитражных   заседателей вызов в суд арбитражных заседателей, по поручению судьи ознакомление их с материалами дела, ведение учета времени участия арбитражных заседателей в отправлении правосудия;

             в установленном порядке получение хранящиеся в арбитражном суде вещественных   доказательств   по   делу   для   их   осмотра   в   судебном заседании; по поручению судьи осуществление действий по исполнению определения      арбитражного      суда      по      вопросам      распоряжения вещественными доказательствами;

               подготовка промежуточных судебных актов (определений  о принятии иска к производству, об отложении, об объявлении перерыва, и т.д.) с использованием автоматизированной системы «Судопроизводство», осуществление своевременного и достоверного ввода соответствующих сведений в базу данных;

             направление почтовой связью или вручение под расписку лицам, участвующим в  деле,  копий  окончательных судебных актов;

             заполнение бланков исполнительных листов по делам, ведение их учета, осуществление выдачи подписанных исполнительных листов под расписку или направление  почтовой связью взыскателю для исполнения;

             по поручению судьи ведение статистических карточек судебных дел на бумажном носителе и проверка их соответствия электронной версии;

              по поручению судьи осуществление ознакомления  лиц, участвующих в деле, с материалами дела,  обеспечение контроля за представителями в процессе ознакомления;

             формирование, подшивка судебного дела, ведение внутренней описи документов, ведение записей на внутренней стороне обложки судебного дела;

              по поручению судьи подготовка проектов запросов судьи, ответов на обращения и запросы, поступающих в адрес судьи в связи с находящимися в его производстве делами;

             оформление дел  после рассмотрения и сдача их в архив суда;

             проверка правильности оформления дел, направляемых в Двадцатый арбитражный апелляционный суд,  в Федеральный арбитражный суд Центрального округа  и Высший Арбитражный Суд Российской Федерации;

             по поручению судьи участие в составлении статистического отчета по итогам месяца, квартала, полугодия, за год;

           В основные обязанности секретаря судебного заседания также  входит:

           по поручению судьи участие в судебном заседании, в том числе  с использованием видеоконференц-связи,  ведение протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи и оформление протокола судебного заседания в письменной форме, полное и правильное изложение действий и решений суда, а также действий участников арбитражного процесса, имевших место в ходе судебного заседания;

              ознакомление с протоколом судебного заседания  лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;           

              по    распоряжению    судьи    составление    протокола    совершения отдельных процессуальных действий вне судебного заседания.

 

В основные обязанности главного  специалиста сектора статистики и архива отдела делопроизводства   входит:

            формирование сводной периодической  статистической отчетности и единовременных отчетов  суда  на базе автоматизированной системы судебного делопроизводства.

проверка и корректировка статистических данных суда;

формирование оперативной статистической отчетности суда на базе автоматизированной системы судебного делопроизводства по итогам работы за месяц, квартал;

Систематический анализ  статистических  данных по всем категориям дел, рассмотренных административной и гражданской коллегиями;  систематизация и обработка цифровых данных, подготовка аналитических таблиц и справок;  

контроль за полнотой и достоверностью ввода специалистами суда информации о судебных делах в автоматизированную систему судебного делопроизводства;

контроль за полнотой и достоверностью формирования специалистами суда документов первичного статистического учета;

проверки правильности  полученных от судебных составов данных, их сопоставимости по судьям, судебным составам, судебным коллегиям и суду в целом с данными за предшествующие периоды;

организация и ведение архивного дела в арбитражном суде;

организация и обеспечение приема, регистрации, систематизации, хранения и использования арбитражных дел, сданных в архив, за предыдущие годы;

оказание  методической помощи  и организация обучения  работников аппарата суда  о порядке формирования, подготовки и сдачи  арбитражных дел в архив;

осуществление контроля за своевременным поступлением  в архив  документов, законченных  производством;

обеспечение проведения работы по экспертизе  ценности архивных документов, отбору документов в дела постоянного и временного хранения;

составление описи дел для передачи документов в государственный архив, актов о списании и уничтожении материалов;

осуществление контроля за состоянием документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов и арбитражных дел;

выдача архивных копий и документов, необходимых  справок на основе сведений,  имеющихся в документах архива, ответов на запросы, ведение их учета;

разработка номенклатуры дел Арбитражного суда Брянской области, судебных составов и структурных подразделений, контроль правильности формирования и оформления при их передаче в архив, осуществление контроль за сроками хранения дел по номенклатуре.

 

В основные обязанности ведущего специалиста отдела материально-технического обеспечения  входит:

обеспечение работоспособности и надлежащего технического состояния технологического, энергетического, подъемного оборудования, сетей и вентиляционных установок в помещениях суда;

осуществление контроля за состоянием действующего оборудования во всех подразделениях, помещениях суда и за своевременным выводом оборудования в ремонт;

участие в разработке    годовых, оперативных планов планово-предупредительных ремонтов оборудования и других основных фондов суда, планов подготовки суда к работе в осенне-зимний период;

составление заявок на материалы, запасные части, инструменты для ремонтных целей;

обеспечение своевременного и качественного выполнения ремонтов оборудования, сетей и вентиляционных установок;

обеспечение пожаробезопасного, электробезопасного состояния оборудования, сетей, установок в помещениях суда;

осуществление подготовки и сдачи неисправного оборудования по актам в капитальный ремонт соответствующим организациям и приемки его после ремонта;

осуществление  приема, хранения и выдачи товарно-материальных ценностей, основных средств стоимостью до 3000 рублей;

соблюдение действующих правил, норм, инструкций по технике безопасности, охране труда и производственной     санитарии    при установке, эксплуатации и ремонте оборудования и установок;

обеспечение поддержания нормальной температуры в помещениях суда;

обеспечение исправного состояния и безопасной эксплуатации санитарно-технического оборудования;

обеспечение и проверка рационального освещение рабочих мест и других помещений суда.

 

Конкурс по формированию кадрового резерва  предполагается провести в июне 2014 года в Арбитражном суде Брянской области, расположенном по адресу: Брянск, переулок Трудовой дом 6. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее,  чем за 15 дней.    

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с исполнением
должностных   обязанностей   по  соответствующей  должности   гражданской   службы,   с прохождением гражданской службы и противодействием коррупции.

Телефоны для справок: 74-06-31; 77-09-51.

Сервис временно не доступен