Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной, кассационной инстанций), утвержденной постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100
 
В целях профилактики коррупционных правонарушений сообщаем номер телефона, по которому принимаются сообщения от граждан и представителей организаций и общественных объединений и фактах коррупции:
 
Телефон доверия 8 (4832)64-42-17
 
     Приём устных обращений граждан и представителей организаций осуществляется по телефону доверия круглосуточно в автоматическом режиме. Оператор телефона доверия ежедневно осуществляет расшифровку фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и их регистрацию. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
     Перечень фактов, информация о которых принимается по телефону доверия:
-коррупционные проявления в действиях федеральных государственных гражданских служащих аппарата Арбитражного суда Брянской области
-конфликт интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих аппарата Арбитражного суда Брянской области
-несоблюдение федеральными государственными гражданскими служащими аппарата Арбитражного суда Брянской области ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
 
Заявления, жалобы и иные обращения на действия судей и работников аппарата Арбитражного суда Брянской области могут подаваться в арбитражный суд в письменной форме почтовым отправлением или непосредственно через приемную Арбитражного суда Брянской области по адресу: 241050, г. Брянск, пер. Трудовой, 6.
     
Обращаем Ваше внимание, что не рассматриваются:
 
-анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
 
-обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
 
-обращения, рассматриваемые в процессуальном порядке;
 
-обращения, содержащие нецензурную брань, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
 
-если текст письменного обращения не поддается прочтению.
 
Вы можете воспользоваться электронными сервисами ссылки на которые приведены ниже.